Цитата:
Сообщение от Бен Джойс
Наоборот мне кацца, что с усложнением игра должна больше поклонников приобрести, даже вернуть тех, кто ранее ее забросил из за простоты.
Ну эт такая моя ИМХА
|
Нискажы!
Насчет усложнения согласен на 100 процентов. Я, например, в морровинд играть начал, када весь обливион вместе с аддонами прошел раз на девяносто, и фоллаут-3 раз на пять (бефездовские игрухи). Мне Морровинд сначала тоже из-за "простоты" нипанравилсо (графика не та, анимация не красивая и т.п) - Я подумал, раз такая примитивная по современным меркам графика, то и вся игра примитивная. А потом въехал и понеслася (миллиарды квестов, имен, хитростей и заморочек, паутина вариантов прохождения). Есть понятие "простота-сложность" а есть "лёгкость-трудность". Я за сложность (многообразие квестов, хитросплетение интриг, возможность многими способами решать те или иные задачи) - это в Корсарах есть, и (слава Богу) развивается дальше.
Но я и за то, чтобы легкость-трудность можно было бы регулировать (изменять) в процессе игры (ведь можно же в процессе игры изменять количество травы в джунглях!). Тогда человек, который впервые возьмется играть в Корсаров самого последнего выпуска (Дай Бог, чтобы их было больше), мог не испугаться трудности и въехать в игру, пусть даже в предыдущие игры он не гамил.