Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 17:25   #109
QuadroTony
Боцман
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 331
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию P.I.R.A.T.E.S, ранг, жизни, энергия. Гайд для начинающих

Итак, расставлю точки над i
относительно уровней, жизни и энергии, и параметров PIRATES

УМЕНИЯ

Максимальный ранг в игре при Обучаемости 3 - 1+41=42
Максимальный ранг в игре при Обучаемости 10 - 1+52=53

В игре есть некое количество доступных очков умений, от которого зависит ранг героя.

Формула вычисления ранга: ((700-ОНЛУ)+(700-ОНКУ))/ПР
где

700 - общая сумма очков умений, личных/корабельных. Всего умений 7, каждое может быть раскачано до 100 очков.
ОНЛУ - очки начальных личных умений (их сумма)
ОНКУ - очки начальных корабельных умений (их сумма)
ПР - порог ранга (количество очков опыта для набора ранга, зависит от Обучаемости), колеблется от 25 до 32.

* ЗАМЕТКА
ОНЛУ/ОНКУ варьируется, в зависимости от выбранных параметров PIRATES, и общая сумма доступных пунктов для раскачки будет варьироваться, но в небольших пределах, приблизительно 1310-1320. Что не так уж и критично, и не может повлиять на итоговый ранг.

СПОСОБНОСТИ

Количество способностей, которые вы сможете раскачать, зависит от Обучаемости, выбранного персонажа, выбранного флага.

Всего личных способностей(ЛС) - 20
Всего корабельных способностей(КС) - 36

Питер Блад со старта игры имеет 3 КС.
Старт нацией "пират" дает 1 ЛС и 2 КС
Все остальные варианты дают со старта 2 КС

Выгода прослеживается явно - это Питер Блад. Так как все нужные ЛС мы можем прокачать даже при минимальной Обучаемости, и далеко не все КС мы прокачаем при максимальной Обучаемости.
Подробнее в примере.



В: При каких параметрах PIRATES у меня в итоге будет больше всего жизни, или энергии? Какое количество доступных для раскачки способностей я получу в обоих вариантах?
О: Пример с цифрами ниже.

ПРИМЕРЫ - ПИТЕР БЛАД

Правила раскачки - не повышать очки опыта КС больше чем на 10(приблизительно), пока не возьмем способности "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", чтоб их действие началось на минимально возможном для этого ранге ГГ. Ход вычисления приводить не буду, все и так ясно по формулам, будут сразу результаты.

Пример 1 - больше всего жизни:



Сначала "Растущая жизнь"(действует с 5 ранга), потом "Растущая энергия"(действует с 7 ранга), мы имеем с 5 ранга прирост 9 пунктов жизни за уровень, до 5 ранга - 8.

ранг - 52
жизни - 536(80 на ранг 1)
энергия - 105(60 на ранг 1)
переносимый вес - 240 (без перка)

доступных для прокачки ЛС 22/20
доступных для прокачки КС 24/36

Пример 2 - больше всего энергии:



Сначала "Растущая энергия"(действует с 4 ранга), потом "Растущая жизнь"(действует с 7 ранга), мы имеем с 4 ранга прирост 1 пункт энергии за уровень.

ранг - 52
жизни - 474(45 на ранг 1)
энергия - 178(130 на ранг 1)
переносимый вес - 121 (без перка)

доступных для прокачки ЛС 22/20
доступных для прокачки КС 24/36

Пример 3 - МОЙ ВЫБОР, или золотая середина:

1) В игре энергия имеет большее значение, чем жизни, и +100-110 жизни на 52 ранге не спасут нас в бою, в отличии от +50-60 энергии.

2) Хочу максимальный переносимый вес - в игре много квестов и кладов, содержимое/награду которых трудно унести, а частями не представляется возможным. Максимальная выгода=максимально переносимый вес.

3) Хочу стартовать с максимальными жизнями и энергией - чтоб не "сливать" множество раз на одном и том же месте.

4) Мне все равно на Восприятие - в игре много амулетов на Скрытность, а Меткость мне обеспечит Огл.

5) Мне все равно на Лидерство, для торговли тоже достаточно амулетов, авторитет буду раскачивать дольше, и максимально 6 офицеров - не проблема, так как есть офицеры-совместители.

6) Мне все равно на Обучаемость - самые нужные Способности можно взять и с минимальной Обучаемостью, как личные так и корабельные, проверено. А разница(цифры - в конце) в жизни и энергии между 10 и 3 Обучаемости не стоит в выгоде рядом с плюсами в первых пунктах моего плана.

7) Мне все равно на Удачу. Даже параметр 3 - не беда, если все крутые предметы находятся по квестам, а Золотой Ключик, к примеру, можно при желании тоже найти с Удачей 3. А Умения, на которые влияет Удача, спокойно поднимаются амулетами.



Сначала "Растущая энергия"(действует с 4 ранга), потом "Растущая жизнь"(действует с 7 ранга).

ранг - 41
жизни - 426(80 на ранг 1)
энергия - 167(130 на ранг 1)
переносимый вес - 240 (без перка)

доступных для прокачки ЛС 17/20
доступных для прокачки КС 20/36

Как видим, жизни в итоге меньше на 110 на последнем ранге, чем в примере 1, но зато мы не начинаем с жалкими 60 энергии, и не будет геморроя в битвах. Энергии на 11 меньше, чем в примере 2, но зато не такой мизерный переносимый вес и начальные жизни. Способностей меньше в сумме 7, но эти 7 безболезненно выбираются из ненужных/доступных офицерам.

Пишите свои варианты раскачки с обоснованием.
Обсуждаем и поправляем если я ошибся где-то в цифрах, этот мини-гайд

Добавлено через 12 минут
Переименуйте пожалуйста, заменить "Гайд для начинающих" на "Мини-гайд"

Последний раз редактировалось Mr. Hyde; 29.06.2017 в 22:27. Причина: Поправил ошибки при вычислении макс ранга
QuadroTony вне форума Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ComPass (12.05.2012), de la Rebia (24.05.2013), dima 09 (07.05.2012), Drake (07.05.2012), eserg (22.05.2012), Henry Morgan (07.05.2012), Kuzaka (10.05.2012), Mephistopheles (12.05.2012), Old Alexander (10.05.2012), Profit (28.05.2013), RomanEfimov (23.08.2012), SkyReg11 (04.01.2023), Александр Корсар (18.08.2019), Дон Эстэбан (27.02.2013), Королёв (07.05.2012), Робинзон (08.05.2012), сомалиец (07.05.2012)