Итак, расставлю точки над i
относительно уровней, жизни и энергии, и параметров
PIRATES
УМЕНИЯ
Максимальный ранг в игре при Обучаемости 3 -
1+41=42
Максимальный ранг в игре при Обучаемости 10 -
1+52=53
В игре есть некое количество доступных очков умений, от которого зависит ранг героя.
Формула вычисления ранга:
((700-ОНЛУ)+(700-ОНКУ))/ПР
где
700 - общая сумма очков умений, личных/корабельных. Всего умений 7, каждое может быть раскачано до 100 очков.
ОНЛУ - очки начальных личных умений (их сумма)
ОНКУ - очки начальных корабельных умений (их сумма)
ПР - порог ранга (количество очков опыта для набора ранга, зависит от Обучаемости), колеблется от 25 до 32.
* ЗАМЕТКА
ОНЛУ/
ОНКУ варьируется, в зависимости от выбранных параметров
PIRATES, и общая сумма доступных пунктов для раскачки будет варьироваться, но в небольших пределах, приблизительно 1310-1320. Что не так уж и критично, и не может повлиять на итоговый ранг.
СПОСОБНОСТИ
Количество способностей, которые вы сможете раскачать, зависит от Обучаемости, выбранного персонажа, выбранного флага.
Всего личных способностей(
ЛС) - 20
Всего корабельных способностей(
КС) - 36
Питер Блад со старта игры имеет 3
КС.
Старт нацией "пират" дает 1
ЛС и 2
КС
Все остальные варианты дают со старта 2
КС
Выгода прослеживается явно - это Питер Блад. Так как все нужные
ЛС мы можем прокачать даже при минимальной Обучаемости, и далеко не все
КС мы прокачаем при максимальной Обучаемости.
Подробнее в примере.
В: При каких параметрах
PIRATES у меня в итоге будет больше всего жизни, или энергии? Какое количество доступных для раскачки способностей я получу в обоих вариантах?
О: Пример с цифрами ниже.
ПРИМЕРЫ - ПИТЕР БЛАД
Правила раскачки - не повышать очки опыта
КС больше чем на 10(приблизительно), пока не возьмем способности "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", чтоб их действие началось на минимально возможном для этого ранге ГГ. Ход вычисления приводить не буду, все и так ясно по формулам, будут сразу результаты.
Пример 1 - больше всего жизни:
Сначала "Растущая жизнь"(действует с 5 ранга), потом "Растущая энергия"(действует с 7 ранга), мы имеем с 5 ранга прирост 9 пунктов жизни за уровень, до 5 ранга - 8.
ранг - 52
жизни - 536(80 на ранг 1)
энергия - 105(60 на ранг 1)
переносимый вес - 240 (без перка)
доступных для прокачки
ЛС 22/20
доступных для прокачки
КС 24/36
Пример 2 - больше всего энергии:
Сначала "Растущая энергия"(действует с 4 ранга), потом "Растущая жизнь"(действует с 7 ранга), мы имеем с 4 ранга прирост 1 пункт энергии за уровень.
ранг - 52
жизни - 474(45 на ранг 1)
энергия - 178(130 на ранг 1)
переносимый вес - 121 (без перка)
доступных для прокачки
ЛС 22/20
доступных для прокачки
КС 24/36
Пример 3 - МОЙ ВЫБОР, или золотая середина:
1) В игре энергия имеет большее значение, чем жизни, и +100-110 жизни на 52 ранге не спасут нас в бою, в отличии от +50-60 энергии.
2) Хочу максимальный переносимый вес - в игре много квестов и кладов, содержимое/награду которых трудно унести, а частями не представляется возможным. Максимальная выгода=максимально переносимый вес.
3) Хочу стартовать с максимальными жизнями и энергией - чтоб не "сливать" множество раз на одном и том же месте.
4) Мне все равно на Восприятие - в игре много амулетов на Скрытность, а Меткость мне обеспечит Огл.
5) Мне все равно на Лидерство, для торговли тоже достаточно амулетов, авторитет буду раскачивать дольше, и максимально 6 офицеров - не проблема, так как есть офицеры-совместители.
6) Мне все равно на Обучаемость - самые нужные Способности можно взять и с минимальной Обучаемостью, как личные так и корабельные, проверено. А разница(цифры - в конце) в жизни и энергии между 10 и 3 Обучаемости не стоит в выгоде рядом с плюсами в первых пунктах моего плана.
7) Мне все равно на Удачу. Даже параметр 3 - не беда, если все крутые предметы находятся по квестам, а Золотой Ключик, к примеру, можно при желании тоже найти с Удачей 3. А Умения, на которые влияет Удача, спокойно поднимаются амулетами.
Сначала "Растущая энергия"(действует с 4 ранга), потом "Растущая жизнь"(действует с 7 ранга).
ранг - 41
жизни - 426(80 на ранг 1)
энергия - 167(130 на ранг 1)
переносимый вес - 240 (без перка)
доступных для прокачки
ЛС 17/20
доступных для прокачки
КС 20/36
Как видим, жизни в итоге меньше на 110 на последнем ранге, чем в примере 1, но зато мы не начинаем с жалкими 60 энергии, и не будет геморроя в битвах. Энергии на 11 меньше, чем в примере 2, но зато не такой мизерный переносимый вес и начальные жизни. Способностей меньше в сумме 7, но эти 7 безболезненно выбираются из ненужных/доступных офицерам.
Пишите свои варианты раскачки с обоснованием.
Обсуждаем и поправляем если я ошибся где-то в цифрах, этот мини-гайд
Добавлено через 12 минут
Переименуйте пожалуйста, заменить "Гайд для начинающих" на "Мини-гайд"