Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 18:47   #493
Праправнук Питта
Мичман
 
Аватар для Праправнук Питта
 
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 756
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 64
По умолчанию Re: Уровень сложности в Корсары ГПК

Всем привет.
Начинал игру множество раз на разных уровнях сложности - от шкипера до невозможного. Поиски комфортного баланса так и не увенчались успехом. Потому до конца никакие линейки так и не пройдены. По мере прохождения казалось все проще и скучнее, деньги некуда девать и т.д.
Набил руку, понравилась вроде сложность "Хозяин морей", скорость опыта - средняя. Фехтовальные бои не составили большой сложности, в том числе остинцы, а споткнулся как раз о морской бой против люггера "Нормандия". Кораблик 6-го класса по логике вещей хотелось бы взять в начале и, собственно, на "капитане" его и брал флейтом с 200 матросами на борту. Здесь же этот плавающий чит стал просто зачарованным, способным потопить фрегат и бригантину, попытки же попасть по нему напоминают стрельбу из рогатки по воробью. Во время абордажа там вояки уровня 50+ с 300+ жизни. Картечью обрабатывать его бесполезно, так как даже в упор попасть сложно, а сам быстрее потеряешь команду. Что ж, можно оставлять этот квест на потом, хотя что потом? То же самое - нужно брать корабль с большим экипажем, крутыми абордажниками и... save/load. По сюжету я так и не понял, чего там этот "почтовый люггер" делал, начальник форта его нанял деньги отобрать? С такими способностями Маленький Джимми мог бы половину архипелага присвоить.
Говорят, что "Синюю Птицу" брать гораздо легче. Если только "Нормандия" такая заноза, то это полбеды, и можно играть дальше на этой сложности, не обращая внимание на аномалии. Хотя все же склоняюсь к "корсару", все-таки "базовая сложность", может пройду наконец...
По-поводу пистолетчиков - да уж, это юмор разработчиков. Если на пляже от них еще можно уклониться, виляя аки распутная женщина, то в тесной комнатке никак. Хоть бей ему топором по рукам, хоть по голове, выстрелит в упор все-равно. Если же по воле рандома ГГ остался жив, найдется и вторая пуля для него - на высоких сложностях двухствольный пистолет у неписей в порядке вещей. Кирасы работают, но ожидать от них чуда не стоит. Я перк этот беру уже после растущей энергии, жизни, обмена опытом, берсерка и профессионального фехтовальщика. То есть важнее нарастить здоровье и, собственно, оружейный дамаг. Здесь пожалуй исторический реализм присутствует - не спасали уже кирасы от пуль, ну разве что от попадания вскользь или с большого расстояния.
Праправнук Питта вне форума Ответить с цитированием