Цитата:
Сообщение от Alebastr
Уникальные клинки отличаются от простых именно своей длинной и кривизной.
|
Прямой связи здесь никакой. Уникальный клинок из генерабельного массива выбирает всего лишь одну конкретную конфигурацию при начале игры. Неуникальные клинки генерируются в 10-15 конфигурациях. На максимальный урон уникальность не влияет.
Есть типы ХО, со своими множителями и делителями для профильных и непрофильных ударов. Есть длина и кривизна, сочетание которых формирует характер конкретного клинка. И ещё есть градация плохое/строевое/хорошее/отличное, от которой внутри типа зависит максимально возможный показатель атаки.
Плохое оружие - это дага, гарпун, мачете, томагавк - самые короткие, относительно них всё остальное длинное. Но и самые тупые, если сравнивать атаку с степенью заточки.
А дальше идёт внутри каждого типа ХО матрица клинков. В каждой качественной подгруппе есть относительно друг друга клинки: длинные/прямые (как Асоледа), длинные/кривые (как Паппенхаймер), короткие/прямые (как Бретта), короткие/кривые (как Моргана). Это относительно друг друга в рамках подгруппы! В хорошей подгруппе РШ условно колющим будет Смоллсворд, но по сравнению с Асоледой это будет клинок для финтов. Однако сравнение не вплоне корректно именно из-за разных качественных подгрупп.
Резюме: в рамках конкретного типа ХО, в рамках конкретной качественной подгруппы, каждый клинок уникален по сочетанию длинны и кривизны. Это неоспоримо.
А далее стройную картину нарушают возможные отклонения в балансе.