Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера
Прямой связи здесь никакой. Уникальный клинок из генерабельного массива выбирает всего лишь одну конкретную конфигурацию при начале игры. Неуникальные клинки генерируются в 10-15 конфигурациях. На максимальный урон уникальность не влияет.
|
Да абстрагируйтесь вы от значений атака. Я имею ввиду урон с учетом мультипликаторов: баланса, длины и кривизны. Уникальность влияет на урон именно из-за них. Поэтому "потенциально" униакльные клинки обладают наиболее высокими значениями из так сказать "идельной" генерации массива клинков.
Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера
Есть типы ХО, со своими множителями и делителями для профильных и непрофильных ударов. Есть длина и кривизна, сочетание которых формирует характер конкретного клинка. И ещё есть градация плохое/строевое/хорошее/отличное, от которой внутри типа зависит максимально возможный показатель атаки.
|
Я, честно говоря, не понял к чему вы это пишите. Я нигде обратное не писал и отталкивался именно из расчетов, основанных на сказанном вами.
Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера
Резюме: в рамках конкретного типа ХО, в рамках конкретной качественной подгруппы, каждый клинок уникален по сочетанию длинны и кривизны. Это неоспоримо.
А далее стройную картину нарушают возможные отклонения в балансе.
|
Уникален на бумаге. Честно говоря, длина клинка нужна только при круговом ударе и то я не уверен в области действия. При непосредственном физическом контакте дистанция ближнего боя не является стоящим оценки фактором.
Окей, я понял к чему вы клоните, но теперь объясните, в чем уникальность, если вы конечно не имеете в виду под уникальностью полную бесполезность и отсутствие конкурентоспособности. Если убрать баланс мы просто придем к тому, что тут урон больше, тут урон меньше. Этот клинок - для финтов и колющих, этот для рубящих и пробивающих. А если добавить баланс то...
Хах... то получается полная хрень. Вы знаете, я соглашусь, баланс портит картину. Скорей всего его придумали для того, чтобы человек, который качает, к примеру, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, тяжелое, мог выбрать клинок для финтов. Но это довольно странное решение, любишь финтовать - качай шпаги, это как-то логичней. Просто иначе, если твой стиль игры финты и колющие, морочиться с тяжелым.
Вот в разговоре с вами я пришел к выводу, что баланс игре вообще не нужен. Фактора длины, кривизны вполне было достаточно. А то придумали еще один мультипликатор, который может занижать родные особенности клинка и превращать его в мусор
Добавлено через 20 минут
На самом деле давно пора было в игру добавить перековку клинков, где можно увеличивать/уменьшать вес, баланс и поднимать урон до пороговых значений. Со стоимостью за 0.1 изменения. Это сняло бы все возможные претензии и недовольства.