Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2019, 20:04   #1139
Alebastr
Юнга
 
Регистрация: 08.09.2019
Сообщений: 4
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Прямой связи здесь никакой. Уникальный клинок из генерабельного массива выбирает всего лишь одну конкретную конфигурацию при начале игры. Неуникальные клинки генерируются в 10-15 конфигурациях. На максимальный урон уникальность не влияет.
Да абстрагируйтесь вы от значений атака. Я имею ввиду урон с учетом мультипликаторов: баланса, длины и кривизны. Уникальность влияет на урон именно из-за них. Поэтому "потенциально" униакльные клинки обладают наиболее высокими значениями из так сказать "идельной" генерации массива клинков.

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Есть типы ХО, со своими множителями и делителями для профильных и непрофильных ударов. Есть длина и кривизна, сочетание которых формирует характер конкретного клинка. И ещё есть градация плохое/строевое/хорошее/отличное, от которой внутри типа зависит максимально возможный показатель атаки.
Я, честно говоря, не понял к чему вы это пишите. Я нигде обратное не писал и отталкивался именно из расчетов, основанных на сказанном вами.

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Резюме: в рамках конкретного типа ХО, в рамках конкретной качественной подгруппы, каждый клинок уникален по сочетанию длинны и кривизны. Это неоспоримо.

А далее стройную картину нарушают возможные отклонения в балансе.
Уникален на бумаге. Честно говоря, длина клинка нужна только при круговом ударе и то я не уверен в области действия. При непосредственном физическом контакте дистанция ближнего боя не является стоящим оценки фактором.

Окей, я понял к чему вы клоните, но теперь объясните, в чем уникальность, если вы конечно не имеете в виду под уникальностью полную бесполезность и отсутствие конкурентоспособности. Если убрать баланс мы просто придем к тому, что тут урон больше, тут урон меньше. Этот клинок - для финтов и колющих, этот для рубящих и пробивающих. А если добавить баланс то...

Хах... то получается полная хрень. Вы знаете, я соглашусь, баланс портит картину. Скорей всего его придумали для того, чтобы человек, который качает, к примеру, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, тяжелое, мог выбрать клинок для финтов. Но это довольно странное решение, любишь финтовать - качай шпаги, это как-то логичней. Просто иначе, если твой стиль игры финты и колющие, морочиться с тяжелым.

Вот в разговоре с вами я пришел к выводу, что баланс игре вообще не нужен. Фактора длины, кривизны вполне было достаточно. А то придумали еще один мультипликатор, который может занижать родные особенности клинка и превращать его в мусор

Добавлено через 20 минут
На самом деле давно пора было в игру добавить перековку клинков, где можно увеличивать/уменьшать вес, баланс и поднимать урон до пороговых значений. Со стоимостью за 0.1 изменения. Это сняло бы все возможные претензии и недовольства.

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:35.
Alebastr вне форума Ответить с цитированием