|
Музыка Обсуждение музыки всех направлений! |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2011, 18:54 | #80 |
Старожил
Мичман
|
Re: 10-ка любимых групп
Nightwish, Дельфин, Ленинград, Napalm Death, Deep Purple, Radiohead, Fatboy Slim, Depeche Mode, In Flames, Sex Pistols.
Такой вот сумбурно-бессистемный список. Порядок неважен. |
Пользователь сказал cпасибо: | Сеньор Кортес (23.10.2011) |
25.09.2011, 15:45 | #81 |
Старшина
|
Re: 10-ка любимых групп
ну-с, начнем:
1.Metallica - без коментов...Величайшие.Нравятся почти все песни 2.Led Zeppelin - в особенности Stairway To Heaven, Kashmir и All Of My Love 3.Nirvana - Кобейн жив! А вообще супер группа, за 7лет творчества стала мировой группой.Любимые вещи: Paper Cuts, Heart Shaped Box, Lithium, Smells Like Teen Spirit, On A Plain, Polly 4.The Doors - страшные наркоманы были, но творчество божественно.Любимое: The End, Light My Fire, Love Me 2 Times, Alabama Songs 5. Depeche Mode - молодые "старички", я бы так сказал.Стиль не на что другое не похож, молодцы ребята, с детства слушаю.В фаворите: весь альбом Violator(1990), Freestate, The Love Thieves, Wrong, Blasphemous Rumours, Master & Servant 6.Accept-супер.Любимое: Balls To The Wall, Metal Heart 7.Evanescence - Эми Ли больше нравится чем вся группа Вокал просто "*%?:№!!!любимое: Lose Control, Bring Me To Life, Lithium, Sweet Sacrifice 8. System Of A Down-Армянские Американцы, ее)очень симпатизирует Серж Танкян.любимое: Lonely Day, B.Y.O.B., Toxicity, Aerials, I-E-A-I-E-A-O. 9.Scorpions-без коментов.Любимое: Bad Boys Running Wild, Lonesome Crow, Is There Anybody There, Woman, Maybe I Maybe You, Still Loving You. 10.The Rolling Stones-ну это вообще великие.любимое: I Can't Get No, Paint It Black, Rain Fall Down. 11.Не удержусь-The Prodigy.офигительные ребята, стиль очень разнообразный.Любимое: Breathe, Smack My Bitch Up, Their Law, Narayan, Poison, Voodoo People, Wake Up Call, Funky Shit. __________________________________________________ _______________________ Как-то так
__________________
Один за всех и все за одного! Вы хотя бы получите деньги, в отличие от вредного Харона©Drake |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | .Капер. (23.10.2011), Сеньор Кортес (23.10.2011) |
Реклама | |
23.10.2011, 21:03 | #82 |
Старожил
|
Re: 10-ка любимых групп
1. "Мельница" / Хелависа
2. "ДДТ" 3. "Машина Времени" 4. "Сплин" 5. "Мираж" 6. "КИНО" 7. "Tangerine Dream" 8. "A-Ha" 9. "Rondo veneziano" 10. "ABBA"
__________________
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом! |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
26.10.2011, 02:32 | #83 |
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard Гаваньский редактор |
Re: 10-ка любимых групп
дефолт не изменился
ну и в последнее время в основном: Dying Fetus D-FE Le Scrawl Alchemist gonin-ish The Mars Volta Devin Townsend Project
__________________
|
26.10.2011, 08:30 | #85 |
Мичман
|
Re: 10-ка любимых групп
1. W.A.S.P. тексты до 18 лучше не переводить, но музыка и вокал просто супер!
2. Children of Bodom - no comments. 3. Butterfly Temple. 4. Dark Tranqulity. 5. MetallicA. 6. Nightwish. 7. Die Apokalyptischen Reiter. 8. Mylen Farmer даже не знаю, это просто магия какая-то, вроде попсовенько, но слушаю постоянно! 9. Тут все представители русского рока: Агата Кристи, НАУ, АлисА, КИНО, Ария и т.д. 10. Van Canto просто услышал несколько кавер версий и порадовало после прослушивания у всех один вопрос это вообще КАК?! Ну еще много в 50 бы уложится))) хотя по жанрам не сильно будет отличатся от приведенных выше.
__________________
Воля к победе и воля к власти, Слушайте крови священный зов! Бойтесь, враги, оскаленной пасти Нового племени белых волков. Играю в K:ГПК Патч 1.3.2. от BMS
|
02.11.2011, 16:28 | #86 |
Салага
|
Re: 10-ка любимых групп
1. The Doors - самая любимая для меня группа! Джим Мориссон, на заметку - первый кто додумался прыгать в толпу фанатов.
2. The Rollings Stones - Живые Легенды! Они пережили всё и при этом ещё держатся на плаву. 3. Led Zeppelin - Каждая их композиция бесподобна сама по себе! 4. ССR - Наравится только из-за одного Fortune Son. 5. Metallica - Ну тут без комментариев. 6. AC\DC - Бесподобное исполнение! 7. The Beatles - натуральная классика! 8. Elvis Presly - Король, чего уж там. 9. Deep Purple - Отцы. 10. Sex Pistiols - Очень не ординарны. Особенно для своего времени. |
08.01.2012, 20:42 | #87 |
Боцман
|
Re: 10-ка любимых групп
1) Accept
2) AC/DC 3) АлисА 4) Nightwish 5) Scorpions 6) Кино 7) Ария 8) Rammstein 9) Аукцион 10) Metallica |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Nathaniel (08.01.2012), Касперский 13 (08.01.2012) |
04.03.2012, 12:27 | #88 |
Капитан 3-го ранга
Капитан фрегата "Маркиза"
Ветеран Гавани Корсаров |
Re: Музыка. Отечественная или зарубежная?
Неизменно,с молодости:
Smokie Led Zeppelin The Rolling stones Pink floyd Deep purple Abba Bony-M Ottawan Chilly Sweet
__________________
Последний раз редактировалось Сэм Блейк; 04.03.2012 в 13:02. |
Пользователь сказал cпасибо: | Эшли (04.05.2012) |
04.03.2012, 13:28 | #89 |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: 10-ка любимых групп
У меня тоже поди десяти не наберётся.
Nightwish, Van Canto, ДДТ, Кипелов, Within Temptation, Metallica (порядок тоже неважен). Это что касается непосредственно групп. Есть ещё несколько отдельных исполнителей, таких как Tarja Turunen и Тэм Гринхилл.
__________________
Помогать чужим людям - это благородство, помогать своим близким - это долг. (c) |
04.03.2012, 13:51 | #90 |
Матрос
|
Re: 10-ка любимых групп
1)Мелодэт финской школы с "уклоном в клавишные" - Children of Bodom, Eternal Tears of Sorrow, Insomnium, Noumena, Kalmah.
2)Мелодэт шведской школы - In Flames, Arch Enemy, Scar Symmetry, Soilwork. 3)Nightwish 4)Haste The Day 5)Hypnogaja 6)Fear Factory 7)Eluveitie 8)Maybeshewill 9)Theory of a Deadman 10)Все, что слушал в школьном возрасте - Limp Bizkit-ы, Линкин Парки и прочие корны. Как-то так. Отмечу еще саундтреки к играм серии Silent Hill и Legacy of Kain - они шикарные. |
24.03.2012, 13:06 | #91 |
Старшина
|
Re: 10-ка любимых групп
На данный момент:
1) Angerfist 2) Headhunterz 3) DJ Nosferatu 4) Crypsis 5) Wasted Penguinz 6) Killswitch Engage 7) Heaven Shall Burn 8) In Flames 9) Disturbed 10) Metallica
__________________
- Жизнь так жестока, почему жизнь за гробом должна быть иной? (с) Дэйви Джонс |
03.05.2012, 23:19 | #92 |
Старшина
|
Re: 10-ка любимых групп
Выбрать десятку лучших довольно-таки непросто, поэтому вот такой длинный список более-менее любимых исполнителей.
Alphaville Bad Boys Blue Belinda Carlisle C.C.Catch Danzig (Glenn) Depeche Mode Enigma Frankie Goes To Hollywood Garbage Gorky Park Marilyn Manson Modern Talking Queen R.E.M. Rage Rammstein Roxette Sabrina Samael Sandra Scorpions Sepultura Silent Circle System Of A Down Theatre Of Tragedy The Offspring Vacuum Vicious Crusade ДДТ Кино |
04.05.2012, 06:12 | #93 |
Боцман
|
Re: 10-ка любимых групп
Samael
Alanis Morissette Cannibal Corpse Iron Maiden(и всё,что связано с Великим Брюсом) AC/DC(Бон Скотт Жив!!! Distemper Danny Elfman(талантливый композитор..не мог не упомянуть) [AMATORY](позднее) Агата Кристи Ну и всё,что связано с джаз и блюз музыкой
__________________
Я наношу добро и причиняю пользу! и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии! |
18.09.2012, 01:56 | #97 |
Старший матрос
|
Re: 10-ка любимых групп
1.Sepultura-(как с неё начал, так и любимая до сих пор, ну само собой как производные SoulFly и Cavalera Conspirancy)
2.Exploited-(последние альбомы) 3.Depeche Mode 4.BlackFlag 5.RHCHP 6.Korn 7.U2 8.Ministry 9.Сектор Газа 10.Нравится музыка которая играет сразу после установки WindowsXP (очень успокаивает) |
Пользователь сказал cпасибо: | Lejito (18.09.2012) |
22.01.2013, 17:10 | #98 |
Матрос
|
Re: 10-ка любимых групп
Тех, что умудряются не вылезать из плейлиста годами, немного.
Marilyn Manson - что про него сказать та...лучше услышать. Depeche Mode вряд ли кто-то не знает, из альбомов постоянно вытаскиваю что-то новое, ранее не привлекавшее внимания. Классно! Megaherz (Industrial) давно цепляют и не перестают радовать до сих пор. Жаль, что немецкий не знаю Deathstars - приятный слуху gothic\industrial. Ленинград - эээмм..."на вкус и цвет", хехе)) давно обосновался на харде, заслушиваюсь иногда. |
Пользователь сказал cпасибо: | Сеньор Кортес (22.01.2013) |
07.02.2013, 05:15 | #99 |
Старшина
|
Re: 10-ка любимых групп
И угадайте что первые 6 связывает))
1.Ария 2.Маврин 3.Кипелов 4.Артерия 5.Мастер 6.Беркут. 7.Nightwish 8.Оргия праведников 9.В. Высоцкий(если это можно назвать группой) 10.и как ни странно ABBA ))) печально но Мастера заменю на Наутилус черт а куда вбить ДДТ даже не знаю |
Реклама | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|