Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Верфь модостроения «Бермуды» > Мастерская модостроения

Важная информация


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2016, 22:31   #1
Scatimon
Юнга
Lost Island Team
 
Аватар для Scatimon
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 7
!
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D


Рабочее название "Проект Затерянный остров".
Разрабатывается на игровом движке Unity5 командой Lost Island Team. Команда состоит из двух человек: 3D-художник – Raven, программист – Scatimon. Работа над прототипом была начата весной 2015 года, и на момент создания данной темы проект находится в разработке чуть меньше двух лет.

Технические особенности проекта, реализованные на данный момент:
• Бесшовный мир;
• Круглая Земля;
• Динамическое небо;
• Динамическая смена времени суток;
• Система штормов;
• Океан и физика плавучести;
• Система парусов;
• Система разрушения корабля;
• Кастомизация кораблей;

План на ближайшую пару лет:
• Система персонажей;
• Боевка;
• Интерфейс;
• Инвентарь;
• Система окружения (локаций);
• Окончательная сборка прототипа и привлечение денежных средств;

Как мы видим игру при условии, что проект получит финансирование:
• События игры происходят в XVII веке в выдуманной вселенной на основе реальной;
• На планете два архипелага;
• Возможность путешествовать по островам и исследовать местность;
• Полное отсутствие загрузочных экранов. Игрок может проснуться утром в кровати, выйти из трактира, пройти через весь город в порт, подняться на судно и взять курс на другой остров;
• Возможность ориентироваться по звездам;
• Реалистичная система погоды;
• Исследование подводных пещер и затонувших кораблей;
• Сражения на суше и на море;
• Детализированные модели кораблей с возможностью перемещаться в любую часть судна;
• Возможность кастомизировать корабль по своему усмотрению;
• Менеджмент команды и корабля;
• НПЦ с распорядком дня, живущие своей жизнью, как на суше, так и во время долгого плавания;
• Проработанный сюжет и масса побочных квестов;
• Развитая модель экономики;
• Захват городов;
• Кастомизация главного героя;
• И многое другое;

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Так же на канале мы начали рубрику на вроде "дневники разработчиков". Там подробнее, по мере сил и возможностей, будем объяснять чего и как сделано, ну и показывать конечно же.

Отвечаем на вопросы, приветствуем "сарафанный репост".

Последний раз редактировалось Scatimon; 17.12.2016 в 10:46.
Scatimon вне форума Ответить с цитированием
45 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (21.02.2018), Alexey1906 (09.02.2017), Assassin1512 (11.02.2017), Carassius (15.12.2016), DeathCoil712 (16.04.2017), dem0n1c (11.03.2018), E76 (16.12.2016), Etienne (16.12.2016), Fatality (16.12.2016), Florick345 (20.12.2016), Fredster (26.11.2017), grisamd (20.12.2016), Higher (10.07.2018), imak888 (13.05.2017), Korsic (27.12.2016), Kuzaka (24.01.2017), Mephistopheles (17.12.2016), MixaSEN (24.02.2017), MONBAR (15.12.2016), Ned Ogl (26.12.2016), NikK (17.12.2016), Old Alexander (02.04.2021), rokjir (25.12.2016), SadRojer (27.11.2019), sergvs69 (13.08.2017), SkyReg11 (20.12.2016), stranger37 (15.10.2017), Tesa (23.12.2016), tomclon (11.06.2022), VinC (17.12.2016), Yukki (27.12.2016), Yukon (19.12.2016), Алекс-мареман (13.02.2018), Алексей_85 (03.10.2018), Армеец (22.12.2016), Благородный Капитан Блад (30.05.2017), Валькирия (15.12.2016), дон Мигель (11.02.2017), Зодиак (17.12.2016), Королёв (15.12.2016), Старый рыбак (29.11.2019), Супер Пупс (05.09.2020), Сэнсэй (10.01.2017), Чёрный Барт (16.04.2017), Эмилио ди Роканера (17.12.2016)
Реклама
Старый 14.12.2016, 10:39   #2
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 34
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 8
По умолчанию Затерянный Остров Unity3D

Всем привет. Буду очень краток) Делаем прототип игры на Unity5 уже пару лет. И вот решили немного привлечь внимание к себе. Если руководству форума интересно, не отказались бы от собственной темы здесь у вас. Я думаю в сообществе примерно те же люди, что на BMS и seaward, но тем не менее.
Ссылка на первый более-менее презентабельный ролик:
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось MONBAR; 14.12.2016 в 11:30.
JVraven вне форума Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (24.12.2016), Carassius (14.12.2016), Fatality (14.12.2016), Fredster (26.11.2017), John Milton (17.12.2016), Just_LeonS (01.01.2017), Korsic (27.12.2016), MONBAR (14.12.2016), Ned Ogl (26.12.2016), NikK (14.12.2016), Severus (17.12.2016), SkyReg11 (20.12.2016), Tesa (23.12.2016), Алекс-мареман (13.02.2018), Валькирия (14.12.2016), Королёв (14.12.2016)
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 14.12.2016, 11:46   #3
MONBAR
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
 
Аватар для MONBAR
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 8,377
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1110

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

JVraven, расскажите о проекте более подробно, что сделано, какие планы...
__________________
Гимн Гавани Корсаров




Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Проклятие дальних морей
MONBAR вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fatality (14.12.2016)
Старый 14.12.2016, 16:11   #4
Carassius
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
 
Аватар для Carassius
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Земля
Сообщений: 2,963
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 477

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Выглядит интересно. В стимовском Гринлайте ваш проект есть?
__________________
Каждый имеет право на своё мнение. Так давайте уважать мнение друг друга.

Carassius вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 19:31   #5
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 34
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 8
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Цитата:
Сообщение от MONBAR Посмотреть сообщение
JVraven, расскажите о проекте более подробно, что сделано, какие планы...
Постараюсь рассказать подробнее в ближайшие дни. Так получилось, что сейчас очень трудно со временем.
Цитата:
Сообщение от Carassius Посмотреть сообщение
Выглядит интересно. В стимовском Гринлайте ваш проект есть?
Нет. И ближайшие пару лет не будет. Рановато.
JVraven вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Carassius (14.12.2016), Королёв (14.12.2016)
Старый 17.12.2016, 00:49   #6
MONBAR
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
 
Аватар для MONBAR
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 8,377
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1110

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Назрел вопрос, есть ли в планах мультиплеер или кооперативный режим?
__________________
Гимн Гавани Корсаров




Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Проклятие дальних морей
MONBAR вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 00:58   #7
Scatimon
Юнга
Lost Island Team
 
Аватар для Scatimon
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 7
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Цитата:
Сообщение от MONBAR Посмотреть сообщение
Назрел вопрос, есть ли в планах мультиплеер или кооперативный режим?
Мультиплеер точно нет. А вот о коперативном режиме мы с Raven'ом несколько раз заводили разговор. Однако это был не более чем разговор. Сабж для нас не знакомый.
Scatimon вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MONBAR (17.12.2016)
Старый 17.12.2016, 01:36   #8
MONBAR
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
 
Аватар для MONBAR
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 8,377
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1110

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

На сайт добавлен [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], а также в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] залиты 42 скриншота!
__________________
Гимн Гавани Корсаров




Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Проклятие дальних морей
MONBAR вне форума Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
E76 (17.12.2016), Fatality (17.12.2016), Валькирия (17.12.2016), Королёв (17.12.2016)
Старый 17.12.2016, 14:17   #9
MONBAR
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
 
Аватар для MONBAR
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 8,377
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1110

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Перезарядка орудий будет как в Корсарах (до 1 минуты), или же будем ожидать реальное время? Будет ли ускорение, чтобы быстрее закончить морской бой (быстрее доплыть, быстрее перезарядиться и т.д.)?
__________________
Гимн Гавани Корсаров




Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Проклятие дальних морей
MONBAR вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 16:20   #10
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 34
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 8
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

О таймингах пока говорить рано, но морские сражения по динамике будут максимально приближены к корсарам; возможно, с какими-то небольшими отличиями. Еще один Assassin's Creed 4 или Tempest мы не хотим. Бои будут напряженными и продолжительными и основанными больше на тактике, а не на прокачке.
Ускорения в битвах не будет. Ускорение это по сути костыль - легкий способ закрыть дырку в геймдизайне. Наша цель сделать битву интересной на любом этапе, чтобы желания перемотать вперед вообще не возникало.
Ускорение при плавании от острова к острову в привычном виде тоже не планируется. Вообще таймскейл, при котором игра начинает походить на фильмы с Чарли Чаплином, вы не увидите. У нас будет меняться скорость перемещения солнца по небу в зависимости от типа локации, но это повлияет только на то, с какой скоростью бежит стрелка на часах.
Если более подробно, то, к примеру, 1 игровой час - это 6 реальных минут для города. За пределами города - в джунглях время ускорится в 3 раза. В открытом море в 6. Это позволит нам компенсировать уменьшенный масштаб планеты и островов. Чтобы путь от острова к острову занимал несколько игровых дней или недель.
И да, глобальной карты у нас не будет. Игрок всегда будет управлять персонажем, он не будет в какой-то момент становится кораблем или кораблем на глобальной карте, как в корсарах.
Мы планируем проработать поведение НПЦ на корабле, их распорядок дня, какие-то миниквесты связанные с этим. Хотим сделать корабль отдельной живой локацией, где происходят события, требующие участия игрока. И участие игрока в этих событиях будет приносить некую пользу ,например, в виде морали команды. Это позволит разнообразить длительные путешествия от острова к острову.
+ будет возможность пропустить несколько дней плавания. Выглядеть это будет следующим образом:
игрок обходит корабль, делает какие-то дела в течении одного дня, затем идет спать. Проснувшись, он увидит, что прошло 3 дня. Фоном за несколько секунд будет рассчитано какое расстояние корабль прошел за это время, попался ли кто-то на пути и прочие вещи. При этом, если во время сна на пути попадется вражеский корабль или какое-то другое важное событие, то капитана (игрока) поднимут посреди ночи. Другими словами, если по пути вам должен был попасться пиратский корабль, то вы его не пропустите, потому что легли спать.

Последний раз редактировалось JVraven; 17.12.2016 в 18:55.
JVraven вне форума Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (24.12.2016), Carassius (17.12.2016), Fredster (26.11.2017), idealist (28.02.2017), K039693 (17.12.2016), mcleod-s (04.04.2018), Mephistopheles (17.12.2016), miha (17.12.2016), MONBAR (18.12.2016), NikK (17.12.2016), SkyReg11 (20.12.2016), Timewarrior (16.07.2017), VinC (17.12.2016), VladimirVB (18.12.2016), Валькирия (17.12.2016), Королёв (17.12.2016), Чёрный Барт (16.04.2017)
Старый 18.12.2016, 16:42   #11
VladimirVB
Боцман
 
Аватар для VladimirVB
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 270
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 10
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Будет возможность преследовать или избежать преследования в море? чтобы с каждым встречным врагом не воевать. Паруса на судах ставятся как в корсарах или по отдельности? будут ли в игре линейные корабли?
VladimirVB вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 17:33   #12
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 34
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 8
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Вражеский, как и любой другой корабль, не появляется из воздуха. Игрок увидит его на горизонте, поэтому можно и преследовать и убегать. Каждый парус ставится отдельно, это влияет на управляемость корабля. В следующем видео "Разбор полетов", как раз об этом пойдет речь
JVraven вне форума Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mcleod-s (04.04.2018), MONBAR (18.12.2016), VladimirVB (18.12.2016), Королёв (18.12.2016), Сэнсэй (18.12.2016)
Старый 18.12.2016, 18:27   #13
Сэнсэй
Мичман
 
Аватар для Сэнсэй
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Там, где ночь хранит секреты
Сообщений: 566
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 150

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Цитата:
Сообщение от JVraven Посмотреть сообщение
Вражеский, как и любой другой корабль, не появляется из воздуха. Игрок увидит его на горизонте, поэтому можно и преследовать и убегать. Каждый парус ставится отдельно, это влияет на управляемость корабля. В следующем видео "Разбор полетов", как раз об этом пойдет речь
Очень интересно. Тогда пара вопросов:
А ваш движок все это великолепие выдержит?
Игра будет РПГ, как и Корсары?
Какой будет возрастной рейтинг у игры?
И - разрешите задать самый тупой вопрос. Когда примерно ждать хотя бы альфа-версию?
__________________

Лучшая игра пиратской тематики: Пиратская Мафия
Сэнсэй вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 18:54   #14
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 34
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 8
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

РПГ. Про рейтинг пока не думали.
Если все пойдет по плану, то еще около 2-х лет уйдет на прототип, чтобы сделать все геймплейные механики. Дальше речь пойдет о финансировании. И того при оптимистичном раскладе публичная версия игры появится года через 3, не раньше .
JVraven вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Carassius (18.12.2016), Королёв (18.12.2016), Сэнсэй (18.12.2016)
Старый 18.12.2016, 20:24   #15
Scatimon
Юнга
Lost Island Team
 
Аватар для Scatimon
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 7
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Цитата:
Сообщение от Сэнсэй Посмотреть сообщение
А ваш движок все это великолепие выдержит?
А в этом ничего нет "тяжелого" для движка, так что - да, выдержит)
Scatimon вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 21:37   #16
аладор
Матрос
 
Аватар для аладор
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 35
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Цитата:
Сообщение от JVraven Посмотреть сообщение
Если все пойдет по плану, то еще около 2-х лет уйдет на прототип, чтобы сделать все геймплейные механики. Дальше речь пойдет о финансировании. И того при оптимистичном раскладе публичная версия игры появится года через 3, не раньше .
Учитывая, что вас двое, то сроки очень даже оптимистичные. Не планируется ли расширение команды?
__________________
praemonitus praemunitus
Кто предупрежден, тот вооружен

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары II
аладор вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 23:23   #17
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 34
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 8
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Процитирую самого себя:
"Мы довольно трезво оцениваем ситуацию и понимаем, что вдвоем мы игру никогда не сделаем, и такую цель мы не преследуем. Наша цель это прототип игры, его мы можем сделать вдвоем и к этому стремимся. А нарастить на скелет мясо, вот это уже вопрос денег и большого количества рабочих рук."
До того, как проект получит финансирование расширения команды не будет.

Последний раз редактировалось JVraven; 19.12.2016 в 09:06. Причина: комьюнити разные :)
JVraven вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 01:36   #18
Топский Павел
Матрос
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 25
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

у вас есть страница на кикстартере?
Топский Павел вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 08:07   #19
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 34
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 8
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

Нет. Для кикстартера нужен полноценный ролик, по которому можно будет получить полное представление об игре. В нем нужно показать, как морскую часть, так и наземную - это персонажи, боевка, окружение и прочее. Сейчас у нас есть только морская часть, она была взята в работу первой, т.к. по ней было больше вопросов. И в начале разработки мы не знали, получится ли реализовать ее на достаточно высоком уровне. С наземной частью неизвестных, куда меньше. На кикстартер или куда-то еще мы пойдем не раньше, чем через пару лет. Я уже отмечал это выше. Мы не хотим объяснять что-то на пальцах, в серьезность наших намерений куда проще будет поверить, если мы покажем, что большая часть задуманного уже реализована. Рецепт успеха на кикстартере - это либо железная репутация, либо впечатляющий результат. Нам приходится ориентироваться на результат. Это Крис Робертс с его Star Citizen мог себе позволить просто сказать: "Чуваки, я сделаю самую лучшую игру, просто дайте мне на это средства" О нас же знает Никто, зовут нас Никак и за спиной у нас нет ни одного проекта. А средств нам нужно много, чтобы сделать игру такой, какой мы ее задумали, поэтому лучше набраться терпения и не рубить с горяча. К кикстартеру мы еще не готовы. Да и за пару лет мы сможем увеличить количество заинтересованных в нашем проекте, что тоже немаловажно для кроуд фандинга.

Последний раз редактировалось JVraven; 19.12.2016 в 08:25.
JVraven вне форума Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antossimys (21.12.2016), Carassius (19.12.2016), Fatality (19.12.2016), MixaSEN (28.01.2017), Валькирия (19.12.2016)
Старый 19.12.2016, 16:16   #20
Топский Павел
Матрос
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 25
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

фрегаты и мановары будут?
Топский Павел вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования