|
Музыка Обсуждение музыки всех направлений! |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2008, 19:51 | #1 |
Боцман
Помним...
|
10-ка любимых групп
TOP-10
Перечислите 10 своих любимейших коллективов. Комментарии к любимым трекам - приветствуются. Последний раз редактировалось CLIPER; 27.09.2017 в 20:52. |
Реклама | |
03.04.2008, 20:19 | #2 |
Старший матрос
|
Ответ: 10-ка любимых групп
Буду перречислять не по любимости и не любимости(то есть вот это там первое место,а то второе),а просто так.
1.Alien Ant Farm-нереальный драйв и весёлость этих ребят поражают. 2.Metallica-No comments.А вообще мега группа,у которой мне нравится абсолютно всё. 3.Apocaliptica-Великолепное исполнение многих песен Металлики. 4.Red Hot Chili Peppers-Интересные песни,с умом так сказать.Да и голоса хорошие. 5.Green Day-Аналогично с Алиен Ант Фарм,но драйв помойму несколько подкачал,и поэтому Алиены мне нравятся больше. 6.Кукрыниксы-Много песен с глубоким смыслом,прекрасно подобранные слова. 7.КиШ-Очень драйвовая группа,умеющая взорвать публику. 8.In Extremo-Великолепные голоса(по этому пункту лучше не слышал никогда),и,конечно красота музыки.Драйв,тоже,присутствует. 9.Чайф-Наверное,все песни наполнены глубоким смыслом,в общем группу очень интересно слушать. 10.Наив-Впечатляет рифма во многих песнях,подобранная просто блестяще.Ну и собственно исполнение.
__________________
Чтобы правильно задать вопрос,нужно знать большую часть ответа. Роберт Шёкли |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
03.04.2008, 20:37 | #3 |
Пущен по доске
|
Ответ: 10-ка любимых групп
System of a Down любимая песня Toxicity
Blink 182 любимая песня First Date Sum 41 любимая песня Fat Lip Alien Ant Farm любимая песня Smooth Criminal Prodigy любимая песня Breathe Red Hot Chili Peppers любимая песня Dani California Fall Out Boy любимая песня Thnks fr th mmrs (Thanks For The Memories) Dmx любимая песня The Rain Linkin Park любимая песня In The End Ленинград любимая песня Меня зовут Шнур Десятую любимую группу не нашёл. |
03.04.2008, 22:08 | #4 |
Мичман
|
Ответ: 10-ка любимых групп
Пишу в разброс.
System of a Down-Lonely Day HIM-Passion's Killing Floor Linkin Park-In The End Metallica-все Green Day-Boulevard of Broken Dreams Evanescense-Hello Nightwish-Bare Grace Misery Ария-все Nickelback-How You Remind Me, If Everyone Cared Charon-Little Angel
__________________
Спойлер: |
04.04.2008, 01:18 | #5 |
Капитан 2-го ранга
|
Ответ: 10-ка любимых групп
1.КИНО и Витя Цой.....вне конкуренции
(да и весь рок-клуб 80-90-х,хотя кого-нибудь и упомяну ) А остальные имеют равнозначные места(и в них люблю практичеси все,но попробую что-нибудь выделить): Алиса-Красное на черном Ленинград-Дороги Алексин-Карамельки Ария-Жанна Смысловые голюцинации-Роозовые очки Ноль и дядя Федор-Иду курю Волк-Крестик No Doubt-Just a girl Lordi-Hard Rock Hallelujah Мог бы написать еще много......да отведенные 10 позиций закончились,а ведь и так пришлось выбирать что написать ...
__________________
Я-пират,но у меня есть свое понятие о чести и своя честь...или,допустим,остатки от прежней чести. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.04.2008, 05:02 | #6 |
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard Гаваньский редактор |
10-ка любимых групп
Ну вот... Десятку вполне можно было превратить в двадцатку, тридцатку... Групп, которые я слушаю, очень много. Но, думаю, и из представленного мною вполне можно сделать вывод о моих музыкальных предпочтениях)
__________________
|
06.04.2008, 22:50 | #7 |
Старожил
Капитан 3-го ранга
Блуждающий во тьме...
Босс Мафии |
Ответ: 10-ка любимых групп
Evanescence - My Immortal
Linkin Park – Композиции первых двух альбомов The Offspring - Без комментариев (самая любимая группа из всех) Green Day - Boulevard of broken dreams Scorpions - Still Loving You Limp Bizkit - Behind Blue Eyes Nickelback - Hero Здесь представлены группы, у которых мне нравятся большинство из их композиций. Больше решил не включать, так как в других нравятся лишь единичные композиции.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | PapercuT (27.05.2008) |
27.05.2008, 01:34 | #8 |
Старшина
|
Ответ: 10-ка любимых групп
Linkin Park
Rammstein Deep Purple Scorpions Whitesnake Gorky Park Левый позитив Sunrise Avenue Red Hot Chili Pepers Ace Of Base Bloodhound Gang Take That Three Days Grace green day Guano Apes, muse Nickelback Nirvana Oomph! ещё может есть, сейчас не вспомню)
__________________
У меня нет учителя - жизнь мой учитель.
У меня нет властителя - карма мой властитель. У меня нет оружия - непоколебимая воля – мое оружие. У меня нет крепости - непоколебимый дух – моя крепость. И я умираю вновь, чтобы родиться таким, каким я хочу. |
29.05.2008, 14:08 | #9 |
Старожил
Младший лейтенант
Гаваньский полемист
|
Ответ: 10-ка любимых групп
1 Алиса (Ко мне)
__________________2 Кино ( Мама, мы все тяжело больны) 3 Чёрный Кофе ( С ветки падающий лист) 4 Круиз ( Индиго (Валера крут)) 5 Август ( Орёл) 6 Квин ( Шоу должно продолжаться) 7 Парк Горького ( Две свечи) 8 Ария ( Понтий Пилат) 9 Мазаев (Первый снег) 10 Воскресенье ( Сон) Перечислил вразброс, кого-то выделить трудно, нравится творчество всех, особенно то, что можно сыграть на одной аккустике, где гитара посложнее. |
29.05.2008, 21:05 | #10 |
Старшина
|
Ответ: 10-ка любимых групп
1.Кино
2.Сектор Газа 3.Ария 4.КиШ 5.Алиса 6.Ленинград 7.Linkin Park 8.Rammstein 9.Scorpions 10.Nirvana Есть и еще но в основном эти. |
30.05.2008, 16:11 | #11 |
Боцман
Помним...
|
Ответ: 10-ка любимых групп
__________________
Спойлер: |
18.08.2008, 07:24 | #12 |
Старшина
|
Ответ: 10-ка любимых групп
1)Крематорий - Джаз, рок-н-ролл.
2)Ария -Хеви Металл. 3)Кипелов - Рок, Хэви Металл 4)Мельница - Фолк рок. 5)Король и Шут - Панк-рок, фолк рок. 6)Агата Кристи - Рок, готика. 7)Эпидемия - Пауэр Металл, Фолк рок. 8)Cannibal Corpse - Brutal Death Metal. 9)Die Apokalyptischen Reiter - Пауэр Металл, некоторые песни содержат пиратскую тематику. 10)Тараканы! - Панк-рок
__________________
Одинокий корсар... ...Ведь мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть...(с) А. Григорян Никогда не узнаешь сколько у человека мозгов, пока не размажешь их по полу.(с) |
21.08.2008, 21:31 | #13 |
Старший матрос
|
Ответ: 10-ка любимых групп
1 Rammstein (почти все песни) - rock instrumental
2 Juno Reactor (Pistolero, Zwara, Conga fury)- trance +++++ 3 Владимир Высоцкий (все песни) - shanson 4 Агата Кристи (много песен) - rock - дальше все по нимножку =) -
__________________
Ловите ветер, всеми парусами
К чему гадать, любой корабль враг Удача - Миф, но ету веру сами Мы подняли поднявши черный флаг |
23.09.2008, 01:05 | #14 |
Матрос
|
Ответ: 10-ка любимых групп
NTL
Ария Кино Сектор газа Ленинград The Offspring Кивелов Linkin Park -(первые альбомы, т.к. щас они часто фигню какуюто петь стали) Evanescence Devil Driver |
23.09.2008, 10:27 | #15 |
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard Гаваньский редактор |
Ответ: 10-ка любимых групп
Грешник, хм, как-то необычно видеть в этом списке DD, совершенно не сочетается с остальным)
Ну да ладно... Моя десятка на данный момент:
__________________
|
23.09.2008, 13:34 | #16 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Сценарист
Ветеран Гвардии Бродяга |
Ответ: 10-ка любимых групп
Это только самое любимое - на самом деле нравится многое, долго перечислять.
Алиса ("Мы вместе") Ария (весь репертуар) Кино (все песни, кроме "Алюминиевые огурцы") Наутилус Помпилиус (весь репертуар) Deep Purple ("Smoke On The Water") Led Zeppelin ("Stairway To Heaven") AC/DC ("Thunderstruck") Metallica ("Nothing Else Matters") Scorpions ("Believe In Love") Рок-опера "Jesus Christ – Superstar" Enigma (весь репертуар)
__________________
Memento Mori
В глубине придонных вод Ктулху - зверь такой - живёт; Лишь в шторма плывёт наверх, Съесть кораблик на обед... |
Пользователь сказал cпасибо: | dj_lobanoff (23.11.2008) |
05.11.2008, 21:54 | #17 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Морской волк
|
Ответ: 10-ка любимых групп
У меня тоже список очень обширен, поэтому укажу только тех, кого чаще всего слушаю в последнее время. без нумерации.
__________________Royal Hunt (Melodic Progressive. Одна из лучших групп в этом стиле, вместе с академиками прогрессива Dream Theater, но с более мелодичной музыкой) Ozzy (альбом Ozzmosis без комментов,) Yngwie Malmsteen (папа Нео классик метала, альбомы Trilogy, Odyssey) Joe Satriani (из всей армии гитаристов-виртуозов, похожих друг на друга как две капли воды, Joeотличается неповторимым стилем, изысканностью и я бы даже сказал аристократичностью Stevie Ray Vaughan (икона блюзрока. о нем говорить нельзя, его надо слушать Deep Purple (выборочно десятки песен) Whitesnake (то же, что и DP) White Zombi (тоже выборочно) Nickelback (последний альбом + Hero) |
21.11.2008, 16:53 | #18 |
Боцман
пенсионер
|
Ответ: 10-ка любимых групп
чтож, пишу именно группы, а не отдельных исполнителей/композиторов...
1. Led Zeppelin - даж не знаю что написать. лучшие всех времен и народов любимые песни? почти все.. Achilles Last Stand, Stairway to Heaven(рулит ерлс корт'75), Since I've Been Loving You(особо почему-то запал вариант гастролей 70 года по канаде) итд 2. Queen - хоть к 80-м и спопсовались, но начали здорово. Bohemian Rhapsody, The Night Comes Down, Father to Son итд. 3. Metallica - не все, есть очень замечательные композиции типа: To Live is To Die, The Call Of Ktulu, The Outlaw Torn итд. 4. Pink Floyd - именно за арт-рок, те оч красивые вещи типа: Atom Heart Mother, Shine on you Crazy Diamond(pt1), A Great Day For Freedom итд. 5. Deep Purple - начали здорово, до 72-го люблю почти все. потом - Rainbow ;D Сhild in Time, Exposition - We Can Work It Out, Highway Star итд. => Stargazer, The Temple Of The King, Rainbow Eyes... 6. Primal Fear - Fighting the darkness, Bleed for me, Metal Is Forever 7. Театр Теней - Буду я, Белая Волчица, Помни... 8. Мельница - красивая музыка, "душевное" исполнение, ы.. На Север, Королевна, Княже итд. 9. Catharsis - Into Oblivion, Taedium Vitae, Igni Et Ferro. 10. Почетнейшее место отдано фолко-кельтским группам, за общий вклад,хы. Ann'Sannat, Ainulindale, Blackmore's Night, Anuna, Old Horned Sheep, Mervent, Clann Lir, Garmarna, Lothlorien, Telenn Gwad, R.Calverlay, Дорога Водана, итд. + риверданс и лорд танца этот список очень нестабилен во времени и никак не ранговый. обидно что места не хватило Робу Зомби, Арии, Скорпионам, Вортексу, Айрон мейдену, ))
__________________
Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy and the lash |
21.11.2008, 17:43 | #19 |
Пущен по доске
|
Ответ: 10-ка любимых групп
Сложно выделить нумерацию... Скажем так - пишу, то что нравится наиболее всего, на данный момент.
1. GUF & Центр (всё) 2. Многоточие (практически всё, в особенности альбомы "Атомы сознания" и "Жизнь и свобода) 3. Каста (первые три альбома это жесть, классика российского рэпа, а так тоже почти всё кроме альбома "Что нам делать в Греции" - вышел не очень) 4. М-095 (альбом "Бывает у каждого") 5. NTL (почти всё жесть, кроме песен-вые*нов) 6. MaryJane (альбом "Эксперимент") 7. Avril Lavinge (музыка цепляет, девачко тоже кул, клипы.. слушаю почти всё) 8. Linkin Park (почти всё) 9. Баста/Ноггано (два псевдонима, два музыкальных стиля, оба стиля слушаю по настроению) 10. Ю.Г. |
23.11.2008, 21:11 | #20 | |
Матрос
|
Ответ: 10-ка любимых групп
Цитата:
|
|
Реклама | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|